Конец истории??? Или только начало?!

АВТОР СУПЕР!

Это кадры, которые мы все, ну почти все, не раз видели по телевизору

igil-2Вот
«современный варвар, из группировки запрещенной во многих странах, в
том числе в России», заносит молот над «всемирным наследием, находящимся
под эгидой ЮНЕСКО»





igil-1Далее — хрясь! И нет истории!


Что мы видим? А видим, что скульптура, сваянная до нашей эры римскими
легионерами, держалась на швеллере — стальном металлопрокате. И как же
это римляне, которые рубились бронзовыми мечами и прикрывались медными
щитами, использовали стальной прокта для армирования скульптур?!


Подобных кадров в сети полно, вот, к примеру, осыпавшаяся мраморная
колонна на Кипре, сваянная, якобы, древними греками во времена задолго
до рождения Христа:


kolonna-na-kipreОпять стальной прокат.


И как же согласуется всеобщая история человечества с историей
техники? Любой может убедиться, что железо, из которого и делается
сталь, в промышленном масштабе стали получать впервые с освоением
бессемеровскго сопособа, заявленного изоберетением в 1856 году.
Прокатных станов ранее этого года не могло быть по определению.


Или нам врут про историю древних греков или про историю развития техники и технологий.


Но если врут об истрии металлургии, то враньем следует считать и
древних римлян-греков: ну не могли они, имея прокатные станы, воевать с
медными щитами!


Или возьмем «великого архитектора Монферрана», который построил
Исаакиевский собор. Решение поручить строительство собора французу, было
принято в 1816 году, а вот так выглядел собор, который, якобы,
постоянно перестраивали в ту пору:


isaakii-do-1817godaнайдите десять отличий от современного варианта.


И что забавно, в альбомах Монферрана содержится вот такая картинка —  так сказать, проект устройства купола:


isaakii-albom-monferranaи где ж сей Монферран собрался набрать столько железа для обустройства купола? А?


Вот так выглядит купол внутри сегодня:


isaakii-kupol-vnutriТо есть, все тот же стальной прокат.


Или вот еще:


tuilriЭто
фото 1871 года, и опять прокат. Т.е. с 1856 года, когда изобрели
технологию  получения желаза в промышленном масштабе, прошло 15 лет. За
это время создали новую металлругию, создали прокатные станы, построили
дворец и разрушили дворец. — Вам не напоминает сказку о волшебной лампе
Аладдина, где джин заявляет, что может тут же построить дворец и
разрушить дворец?


Но все еще смешнее: это замок Тюильри, построенный в 1564 году, за триста лет до создания прокатных станов!


Это современное фото. Раскопки в Москве, в районе Кремля. И тут тоже прокат, причем приспособлены использованные рельсы.


Нет, писание про древних укров, кои выкопали Черное море, мало чем
отличается от байки о том, как полководец Суворов нарыл кучу каналов —
работа сравнимая с созданием Черного моря…


Короче, этот пост не для альтернативщиков, он для тех, кто вообще не в теме и служит поводом задуматься своими мозгами.


Ну а тем, упертым, кто продолжит задавать вопросы о радзивиловских летописях, приведу вот это:


osnovanie-moskvyЕсли чо, то это — Родословник князей великих и удельных рода Рюрика ,Санкт Петербург : Имп. тип., 1793.  Автором значится Екатерина II .

http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=1123

http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=597

http://911tm.9bb.ru/viewtopic.php?id=573

Ну и в этом разделе ещё много тем.



promo 3d_shka march 9, 2017 13:35 1
Buy for 100 tokens
Автор - Steampunk3D. Это цитата этого сообщения Мы с Робертом Шекли тестируем модульный 3D принтер « 3D Старт»- 1 часть Арнольд торжествующе распахнул люк. – Вот! – воскликнул он. – Смотри! Это панацея от всех возможных бед! Грегор вошел внутрь. Он увидел…
там народ разный и совсем уж маньяки попадаются...
Ну - форум есть форум...
Сколько людей - столько и мнений, как говорится. Чистят по мере возможности модераторы...
В других разделах - о постановках. Фальшивые авиакатастрофы, войны, псевдотерроризм, 9/11, символы всякие....
На первый взгляд - бред, однако очень даже...
Да тут наехал про Сталина. Есть даже куча видео и фото, как строили метро, МГУ..., высотки, как реставрировали и перемещали дома... Не люблю, когда наезжают просто так.. Монархисты и туда пролезли, все хрустят французской булкой
Эти - да.... Но форум не политический как бы.
Я уже привык - смотрю фактический материал, с выводами авторов не всегда согласен, главное - информация))
это правильно, но выпячивать политику сюда не надо и обсерать... это бесит немного в людях
И только пирамиды выстояли без современного вмешательства
когда решат разрыть и посмотреть, что это там внутри...вах...
фигня всё это.
Про реставрационные работы подумать сложно?
Башку на рельс прицепили чтоб не заморачиваться, колонну тоже слепили чтоб время не тратить,ну и т.д.
Туризм- бабки, но это не отменяет того, что и скульптуры, и колонны , и история были такими , каковой её представляют историки на самом деле.
Бесит, когда профаны лезут в то, в чем ни в зуб ногой.
Ещё ариев приплетают как предков русских, санскрит произошедший от русского, ваще бред полный.
Не думали, кому это надо?
Тщательней надо головой думать.


Edited at 2018-02-27 06:41 pm (UTC)
Re: фигня всё это.
еще поддельные кумранские списки вспомни
Re: фигня всё это.
вот кто сказал, что они поддельные?
И кому, и главное зачем их надо подделывать?
Чтоб продать лохам- ученым? Ну только это.
Потому, что ничего революционного они ни в историю,ни в Библию не принесли.
То бошку раскопают с метр, то русалку сфотают, ну ваще ...тьфу.
Re: фигня всё это.
вот если я ни ухом , ни рылом в твоей 3Дешке, то ведь не лезу рассуждать, а почему все кому не лень лезут в археологию, антропологию, этнографию и проч.?
Есь такая секта- Звенящие кедры России, там еще какая то Анастасия типа вождя.Так вот это всё - Звенящая лапша на ушах.

Edited at 2018-02-27 06:56 pm (UTC)
Re: фигня всё это.
потому что 3д увлечение, а геология и история по дипломам.. так что профессия
Re: фигня всё это.
профессия это на чем бабки заколачиваешь. диплом не показатель.