Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

Василий Верещагин. Апофеоз войны. Затопленный дом художника


Василий Васильевич Верещагин (1842-1904) - великий русский художник. Наиболее известен, как художник-баталист. За свою жизнь написал немало настоящих шедевров живописи, среди которых: Наполеон в России, Нападают врасплох, В турецкой покойницкой, Ход в зиндан в Самарканде, Торжествуют, После неудачи, Двери Тимура и многие другие. Самой известной работой Верещагина, которую можно назвать "визитной карточкой" художника, является картина «Апофеоз войны».

КСТАТИ, О ЗАКОПАННЫХ ГОРОДАХ!!! И ПЛАНЕТЕ ВООБЩЕ. НИЧЕГО НЕ НАПОМИНАЕТ?? СМОТРЕТЬ ОЧИСТКУ ВНИМАТЕЛЬНО! КИР БУЛЫЧЕВ ЧТО-ТО ТОЖЕ ЗНАЛ ТАКОЕ...


Апофеоз
Апофеоз войны


БОЛЬШОЙ ВАРИАНТ КАРТИНЫ


Читать далее...





promo 3d_shka march 9, 2017 13:35 1
Buy for 100 tokens
Автор - Steampunk3D. Это цитата этого сообщения Мы с Робертом Шекли тестируем модульный 3D принтер « 3D Старт»- 1 часть Арнольд торжествующе распахнул люк. – Вот! – воскликнул он. – Смотри! Это панацея от всех возможных бед! Грегор вошел внутрь. Он увидел…

Знаменитые стаканы крепостного Вершинина

Автор - Отрада. Это цитата этого сообщения


Знаменитые стаканы крепостного Вершинина, секрет которых не разгадали за 200 лет


Легендарные творения русского самородка Александра Вершинина: Его удивительные стаканы

Более 200 лет назад стекольных дел мастер крепостной Александр Вершинин создавал уникальные двухслойные стаканы, между стенками которых располагались целые картины, точнее, маленькие макеты пейзажей, сделанные из камешков, мха, соломы, цветных ниточек и бумаги. . Понять секрет их изготовления и воспроизвести подобные изделия до сих пор никому не удалось.
Collapse )

ИСТОРИЯ РУССКОГО ПОДСТАКАННИКА

Подстаканник — неизменный атрибут русского чаепития, вещь редкая и ценная, не теряющая своего очарования и актуальности.

Подстаканники появились в российском быту в начале XX века, когда в изготовлении посуды отказывались от фарфора и фаянса в пользу стекла. Чтобы горячий стакан не обжигал руки, его ставили в металлический подстаканник с ручкой. Со временем качественные подстаканники стали обязательным атрибутом домов и кабинетов крупных руководителей — а теперь стали ярким символом ушедшей эпохи.

Правда, многие культурологи высказывают мнение, что, скорее, подстаканник, как атрибут чайного стола, появился в России еще в первой четверти XIX века. Это было веяние восточной моды, принесённой из кавказских походов.

Collapse )

Книги по продвинутому курсу рисования.


Teoria_tsveta.pdf
2.1 МБ
Anatomia_zhivotnykh.pdf
4.9 МБ
Школа Изобразительного Искусства / School Of Fine Arts.

Проверенное временем практическое руководство для начинающих и самодеятельных художников. Авторы учебного пособия, известные художники-педагоги, исходя из опыта реалистической школы, знакомят читателей с теорией и практикой художественного творчества. В доступной форме излагаются основы изобразительного искусства, ведётся разговор о выборе материалов, рассматриваются законы линейной перспективы.
Для начинающих художников, учащихся средних художественных учебных заведений, руководителей изостудий, учителей рисования массовых школ, самодеятельных художников.
Первое и второе издания достаточно сильно отличаются друг от друга по содержанию.

Коллектив Авторов. Школа Изобразительного Искусства. Выпуск 1. 1960..pdf
37.9 МБ
Коллектив Авторов. Школа Изобразительного Искусства. Выпуск 8. 1963..pdf
37.4 МБ
Петрушевский Ф.Ф.
"Краски и живопись"
Год: 1891

Первая в России научно-популярная работа о свойствах цвета, света, художественных материалов. Рассматриваются вопросы достижения прочности и долговечности художественных произведений. Описана техника старинной живописи. Не смотря на почтенный возраст книга не утратила актуальности.

Ф.Ф. Петрушевский - Краски и живопись.djvu
9.2 МБ

Станьер П. "Пособие по техникам рисования. Справочник художника"

Пособие предназначено для начинающих художников, стремящихся углубить свои знания о материалах для рисования. В книге сочетаются теоретические сведения о штрихах и линиях, которые можно получить разными изобразительными средствами, и практические задания по их использованию.

36 МБ

ШИЗОФРЕНИЯ НЕ ЛЕЧИТСЯ. Самые странные и ужасно дорогие картины мира

Как часто мы удивляемся, что какая-то мазня стоит бешеных денег. Сегодня вашему вниманию подборка таких картин, на которых непонятно, что нарисовано, зато их цена просто поражает.

1. Женщина 3. Виллем де Кунинг 137, 5 миллиона долларов
Абстракционист Виллем де Кунинг (говорящая фамилия) изобразил женщину на полотне размером 170 на 121 см в 1953 году и продал ее за 137, 5 млн. долларов.

2. Дора Маар с котёнком. 97 миллиона долларов
Знаменитый Пабло Пикассо и его любовница Дора Маар. Ну хоть котенок получился похожим на живое существо - за него не жалко и 97 миллионов отдать.

3. Рой Лихтенштейн "Woman With Flowered Hat”. 56,1 миллионов долларов
Но не отчаивайтесь, если у вас нет любовницы Доры Маар, вы всегда можете написать пародию на картину Пикассо и тоже очень выгодно ее продать, всего-то за 56 с маленьким хвостиком миллионов долларов.

4. Сай Твомблии. 9 миллионов долларов
А вот эта красотища потянула на всего каких-то 9 миллионов долларов. Копейки за величайшую работу всех времен и народов.

5. Снова Сай Твомбли. Без названия. 2, 3 миллиона долларов
Ну тут художник меньше постарался. Вы же видите? И цвет не тот и тени не так прописаны. Даже название не смог придумать. И сумма гонорара это подтверждает - всего 2 миллиона 300 тысяч долларов. Старайся лучше, Сай!

6. Жан-Мишель Баския "Пыльные головы” ("Dustheads"). 48,4 миллиона долларов
Это граффити. На стенке кто-то подурачился и обогатился немыслимо.

7. Фрэнсис Бэкон "Три этюда Люсьена Фрейда" ("Three Studies of Lucian Freud”). 142 млн.долларов
Картина 1969 года, от известного художника Фрэнсиса Бэкона. Это портрет его хорошего друга. Кстати дружба закончилась ровно через год по всей видимости художник не поделился с другом суммой гонорара в 142 миллиона долларов.

8. Герхардт Рихтер. Кроваво-красное зеркало. 1 миллион долларов
Вы что-то ищете здесь? Здесь ничего нет. Кроваво-красный прямоугольник, художник утверждает, что зеркало. Ему поверили и заплатили чуточку денег - миллион долларов.

9. Элсворт Келли. «Зелёно-белый». 1,6 миллиона долларов
А надо было нарисовать зелено-белый кривой кружочек, вместо красного прямоугольничка и сразу гонорар подскочил бы до 1,6 миллиона долларов

10. Герхардт Рихтер. 6 миллионов долларов
Герхардт Рихтер слегка исправился и вместо однотонных картин, начал водить кистью и наносить разные оттенки. И не проиграл - 6 миллионов долларов.

Любитель фаллосов из Гжели назначен заместителем директора центра Гиляровского

О назначении сообщил портал strelka.com, соответствующей информацией поделился у себя на страничке сам Гнилорыбов. Новый центр появился 8 декабря при Музее Москвы на одной из самых дорогих московских улиц — в Столешниковом переулке.
Гнилорыбов, облизывающий фаллос из гжели.

По словам Гнилорыбова, он будет заниматься выставочной деятельностью.

Коллеги «известного ростовского москвоведа» уже выразили недоумение по данному поводу. Гнилорыбов не имеет опыта музейной работы и известен прежде всего скандальными выходками, часть из которых запечатлена на многочисленных фото, гуляющих по Интернету. Гнилорыбов в девичьей школьной форме, в форме Украинской повстанческой армии (УПА - запрещена в РФ) и, наконец, облизывающий фаллос из гжели.

Несмотря на предосудительные снимки и выступления в поддержку геев, мужчина был женат. Свадьба с оппозиционеркой Верой Кичановой получила скандальную славу одной из самых известных хипстерских свадеб. В ЗАГС пара отправилась в кедах.

Гнилорыбов известен крайне неустойчивыми политическими взглядами. По приезде из Каменска-Шахтинского Ростовской области субтильный юноша в очках стал активистом партии "Молодая гвардия" и даже сочинил патриотическую песню, посвящённую партии "Единая Россия".

Позднее Павел занимал должность в Каменском районном отделении МГЕР.

Знакомство с основательницей "Пусси Райт", журналисткой Верой Кичановой, изменило его взгляды, сделав ярым оппозиционером, "белоленточником" и участником антиправительственных акций, сторонником и пропагандистом Навального.

Collapse )

С. П. Алексеев «Последний штурм»

С. П. Алексеев «Последний штурм», художник М. Петров 1981, Издательство «Малыш», Москва

Читать или скачать ...  https://vk.com/doc39365273_188692736?hash=9a5d789e5a3..
#Берлин #ВеликаяОтечественная #Алексеев


КНИГИ О СТАРИННЫХ СЛАВЯНСКИХ ЗАГОВОРАХ

1) Невская Л.Г., Свешникова Т.Н. "Заговорный текст: Генезис и структура", Сб. научн. статей. М.: "Индрик"., 2005. - 520 с.

Книга посвящена изучению заговорного текста в в его различных аспектах с преимущественным акцентом на индоевропейской традиции (семантика и структура заговорного текста, его язык и поэтика, связь с мифом и ритуалом). Заговор рассматривается как текст, обладающий особой структурой, как спекцифический фольклорный жанр и как прагматическое средство по устранению вреда.

Книга предназначена широкому кругу читателей: этнолингвистов, фольклористов, литературоведов, исследователей мировой культуры.

2) Юдин А.В. "Ономастикон русских заговоров. Имена собственные в русском магическом фольклоре", Москва, 1997.



Содержание:

- Восточнославянский заговор: структура семантика и прагматика текста.
- Роль имен собственных в текстах магического характера
- Имена собственные и традиционная модель пространства
- Классификация заговорных персонажей
- Онимическое пространство заговоров и проблема вариативности заговорной онимии
- Структура словарной статьи
- Словарь
- Указатель форм имен
- Список литературы
- Примечания

3) Агапкина Т.А., Топорков А.Л. "К реконструкции праславянских заговоров", Статья из сборника, Фольклор и этнография: Проблемы реконструкции фактов традиционной культуры. Л.: Наука, 1990. - С. 68-75.

В статье рассматривается подробный анализ праславянских заговоров. Их история ведётся с незапамятных времён. Некоторые имеют датировку X, другие XI, третьи XII веками. Есть и такие заговоры, которые исчисляются давностью, уходящей своими корнями и намного раньше. Заговоры - свидетельства развития духовности людей, связывающей человека самым теснейшим образом с природой. От этой природы человек черпает силу, вдохновения, совершает обряды очищения и освобождения. Кстати сказать, главной целью заговоров является именно как душевное. так и физическое излечение людей от разного рода недугов. Заговоры - это наследие нашей культуры и культуры наших народов.

4) Агапкина Т.А., Топорков А.Л. (сост.) "Восточнославянские заговоры", Аннотированный библиографический указатель. – М.: Пробел-2000, 2011. – 172 с.

Предлагаемый аннотированный библиографический указатель охватывает материалы на русском, украинском и белорусском языках, опубликованные в период с 1830-х гг. по 2010 г. Всего в указателе учтено около 340 русских источников, немногим более 100 украинских и чуть более 40 белорусских. В указатель включены сведения о публикациях заговоров в виде специальных сборников, посвященных магическому фольклору, коллекций заговоров в изданиях регионального и локального фольклора, в газетной и журнальной периодике, в следственных делах о колдовстве, в старинных лечебниках и рукописных сборниках смешанного состава. При этом заговоры представлены, во-первых, в виде текстов, записанных фольклористами или любителями народной словесности от исполнителей магического фольклора, и, во-вторых, в виде текстов, скопированных из рукописей различного происхождения. Таким образом, указатель ориентирован как на письменную фольклорную традицию, так и на традицию низовой рукописной словесности XVII – XIX вв. Указатель делится на три части, посвященные соответственно русским, украинским и белорусским заговорам. В каждой части публикации расположены по хронологическому принципу. В указатель включались только научные публикации заговоров, то есть такие, которые содержат указания на источник публикуемых текстов (устный или рукописный) и могут быть признаны аутентичными.

Каждая публикация описывается в указателе по восьми пунктам:

- Название и полные библиографические данные.
- Общая характеристика публикации.
- Место записи материалов или их географическая характеристика.
- Время записи материалов или их хронологическая характеристика. Источник материалов.
- Устные, рукописные или смешанные записи.
- Функции и количество заговоров.
- Общее количество текстов заговоров.
- Публикуются ли заговоры отдельно от контекста или же с какими-нибудь комментариями.

Указатель открывает вступительная статья А.Л. Топоркова «Из истории публикации заговоров у восточных славян».

5) Познанский Н. "Заговоры. Опыт исследования происхождения и развития заговорных формул", М.: «Индрик», 1995. – 352 с. Репринт издания 1917 г.

Содержание:

- Обзор исследований заговоров
- Морфология заговоров
- Магическая сила слова
- Заговорные мотивы
- Песенные заклинания

6) Топорков А.Л. (сост.) "Русские заговоры из рукописных источников XVII - первой половины XIX", Сост., подг. текстов, статьи и коммент. А. Л. Топоркова. — М.: Индрик, 2010. — 847 с. — (Традиционная духовная культура славян. Публикация текстов). — ISBN 978-5-91674-076-9.

Книга представляет собой наиболее полное на сегодняшний день собрание русских рукописных заговоров XVII – первой половины XIX в. и включает около 500 текстов из 36 рукописей, хранящихся в 8 архивах Москвы, Санкт-Петербурга, Киева и Ярославля. Впервые публикуется в полном объеме выдающийся памятник словесности 2-й четверти XVII в. – Олонецкий сборник, в состав которого входят 130 текстов на русском языке и карельско-вепсском диалекте. Научный аппарат издания включает статьи, археографические описания рукописей, комментарии и указатели. Все тексты печатаются по рукописям в соответствии с современными эдиционными нормами.

7)Агапкина Т.А., Левкиевская Е.Е., Топорков А.Л. (сост.). "Полесские заговоры (в записях 1970-1990 гг.)", М.: "Индрик", 2003. – 752 с. (Традиционная духовная культура славян. Публикация текстов.)

В сборнике впервые публикуется около 1100 заговоров из Полесского архива Института славяноведения РАН. Эти заговоры до последнего времени активно бытовали в Полесье – одном из архаичных славянских регионов русско-украинско-белорусского пограничья.
В обширных комментариях публикуемые материалы рассматриваются в контексте восточнославянской заговорной традиции: указывается географическое распространение основных типов, сюжетов и мотивов полесских заговоров, обобщенных в форме указателя мотивов и сюжетов, приводятся их варианты, имеющиеся в опубликованных источниках; разъсняются мифонимы, "темные" места заговоров, их ритуальный контекст; даются отсылки к специальным исследованиям того или иного мотива в отечественной и зарубежной славистике.

8)Вашкинский А. - Заговоры(наговоры,нашёптывания,заклинания и пр.)

Описание: Печатаем здесь несколько заговоров (из собрания этнографического материала покойного Ф.Д.Нефёдова), записанных во Владимирской, Костромской и Вологодской губерниях, с единственной целью - сохранить вымирающий вид народного творчества в области поэзии.
9) Елеонская Е.Н. "Сказка, заговор и колдовство в России", Сб. трудов /
Вступ. ст. и сост. Л.Н.Виноградовой; подготовка текста и коммент. Л.Н.Виноградовой, Н.А.Пшеницыной.
(Традиционная духовная культура славян / Из истории изучения.)

В сборнике впервые собраны все основные труды замечательного, но незаслуженно забытого фольклориста и этнографа начала XX века Е.Н.Елеонской (1873–1951). Человек разносторонних интересов, Е.Н. Елеонская занималась изучением фольклорных жанров, народной магии и колдовства, хорошо владела знаниями в области древнерусской литературы, полународной книжной традиции, религиозного фольклора.

В сборник включены ее труды, посвященные русской сказке, заговорам, народным обрядам. Приблизительно третья часть всех материалов издается впервые. Публикуемые работы, несомненно, привлекут большой интерес не только специалистов, но и самого широкого круга читателей.


#язычество #ведовство #магия #заговоры #книги #язычество #неоязычество

Agapkina_Toporkov_K_rekonstruktsii_praslavyansk.pdf

2 МБ
Рубрики: СКАЗКИ, МИФЫ

Античные драгоценности: Какие украшения носили императоры Древнего Рима

Непревзойденные шедевры: История и утонченная красота античных камей, миниатюрных картин в камне
Непревзойденные шедевры: История и утонченная красота античных камей, миниатюрных картин в камне

Античные камеи, эти миниатюрные творения рук человеческих, сочетают в себе тонкое изящество и красоту. И хотя их возраст исчисляется не одним десятком веков, глядя на них, у каждого зрителя возникает ощущение, что эти изображения вот-вот оживут!Ведь в античные времена в Древнем Риме, в Древней Греции и эллинистических государствах это искусство достигло вершин совершенства.

Не зря про них сказано: «Геммы малы, но они побеждают столетья» (С. Рейнак). Искусство миниатюрной резьбы на драгоценных и полудрагоценных камнях, глиптика, известно с глубокой древности. При этом, резные миниатюры, называемые геммами, могут быть двух типов – с выпуклыми изображениями (это камеи) или с вырезанными (инталии).

Инталии в качестве печатей



Кольцо с инталией

Кольцо с инталией



Инталии – более древний вид резьбы, и свой расцвет они пережили очень давно. Вырезали инталии на одноцветных камнях обычно всегда с практической целью – для использования в качестве печатей. На мягкой глине или воске проставляли оттиски, опечатывая таким образом помещения, запечатывая письма и документы. А также штамповали некоторые вещи, отмечая тем самым их принадлежность владельцу инталии.
                                                                                                                                  

Читать далее...

Рубрики: ИсТория, новая хронология
ИСТОРИЧЕСКИЕ КОСТЮМЫ, ЮВЕЛИРКА
АРХЕОЛОГИЯ, ДРЕВНОСТИ